my webster Войти

ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ #WEBSTER: активность как залог успеха. Часть 1

 

В любой области человеческой деятельности активное движение приводит к росту и развитию, а в результате - к достижению заветной цели.

Так и в продаже недвижимости, как показывает практика, нужно уметь работать активно. Самые выгодные сделки для собственников, продающих свою недвижимость, успешно совершаются сегодня по принципу активных продаж #webster.

Как технология #активныхпродаж меняет рынок?

Активные продажи – это новый вид услуги для продавца недвижимости.

Этот метод разработан Константином Ковалевым. Технология основывается на его 25-ти летнем опыте работы на рынке элитной недвижимости, а также на анализе покупательского спроса.

При создании метода активных продаж была проведена большая работа по изучению входящего потока клиентов. Сложилось четкое понимание того, что, используя только стандартные инструменты продвижения, мы получаем лишь 20% прямых покупателей из 100%. #webster не отвергает работу с обычными методами, а технология активных продаж дополняет их тем, что она сконцентрирована на динамичной работе и с остальными 80%, в которые входят коллеги по рынку.

Профессиональный брокер-консультант, опираясь на экспертное знание локального рынка, готовит список сопоставимых объектов, профессиональным языком CMA листингов (comparative marketing analysis), выявляет ключевые параметры, стоимость продаваемого лота сравнительным методом и пул брокеров-партнеров для взаимодействия.

Целью взаимодействия между брокерами сопоставимых объектов (далее CMA листингов) является обмен не только информацией, но, самое главное, целевыми покупателями в пространстве «конкурентных» (так мы называли это окружение до появления технологии #активных продаж), а в нашем случае партнерских объектов недвижимости.

Благодаря такому подходу создается сеть продаж вокруг объекта путем выстраивания долгосрочных отношений с коллегами. Задействован активный поиск целевых покупателей на продаваемый объект. Собственник вовлечен в процесс и видит промежуточные точки, из которых складывается общий результат.

Итак, метод активных продаж -

  •  сфокусирован на предложении (объект продавца в центре внимания)
  •  в профессиональной среде строятся взаимовыгодные отношения, основанные на прозрачности, честности и доверии (не конкуренты, а коллеги и партнеры)
  •  элитные агентства объединяются в рамках ассоциации AREA (объект продажи не только на рекламных площадках, но и в профессиональном сообществе)

В любой области человеческой деятельности активное движение приводит к росту и развитию, а в результате - к достижению заветной цели.

Так и в продаже недвижимости, как показывает практика, нужно уметь работать активно. Самые выгодные сделки для собственников, продающих свою недвижимость, успешно совершаются сегодня по принципу активных продаж #webster.

my webster Войти