my webster Войти

Чем технология #активныхпродаж выгодна продавцу?

Главное преимущество подхода #активныхпродаж – точечная работа с целевыми покупателями, что влечет за собой достижение максимальной коммерческой выгоды для продавца.

 

Итак, если стандартный подход к продаже недвижимости сравнить с активными продажами, то отличия становятся очевидными.

#активныепродажи повышают вероятность продажи, так как: 

▹ проводится глубокий анализ сопоставимых объектов в ближайшем окружении, после которого строится сеть продаж;

▹ существуют в условиях сотрудничества и партнерства в рамках профессионального сообщества элитного рынка AREA (Association of Real Estate Agencies);

▹ с агентами, не входящими в AREA, выстраиваются взаимовыгодные отношения;

▹ достигается качественное позиционирование объекта на рынке, сохраняется его уникальность. Вместо десятков похожих объявлений одной квартиры покупатель видит только одно предложение о её продаже;

▹ продавец знает реальную ситуации о входящем потоке покупателей, владеет детальной информацией о совершающихся продажах на локальном рынке, может осознанно корректировать цену, не только вниз, но и вверх;

▹ в фокусе внимания – собственник, с которым заключен договор. В то время как при стандартном (пассивном) подходе, услуга для собственника превращается в услугу для покупателя по подбору похожих вариантов, как следствие внимание к объекту со временем рассеивается.

▹ продавец систематически получает отчет о каждом шаге брокер-консультанта по выполнению договора, таким образом вовлечен в процесс продажи своего объекта и может держать под контролем каждый этап сделки.

 

Работая по технологии #активныхпродаж вокруг объекта, проходит целый комплекс работ, в результате которого продажа превращается в своего рода игру, в которой результат не заставит себя долго ждать.

my webster Войти