my webster Войти

Официальный запуск услуги для продавцов – активные продажи Webster

Технологию активных продаж разработал Константин Ковалев, управляющий партнер компании Webster, она основывается на 25-летнем опыте работы на рынке элитной недвижимости, а также на анализе покупательского спроса.

«Больше года команда Webster оттачивала технологию активных продаж и меняла привычный взгляд на элитный рынок. Сейчас Webster добивается максимальной эффективности и успешно закрывает сделки», - отмечает управляющий партнер компании Webster Константин Ковалев.

Метод активных продаж – это привлечение как можно большего количества целевых покупателей к объекту продавца, выстраивая сеть продаж вокруг объекта с коллегами по рынку.

Для продавца недвижимости договор активных продаж – это, прежде всего, целый комплекс профессиональных услуг: оценка рыночной ситуации и реальной стоимости объекта продажи, качественное позиционирование объекта на рынке с сохранением его уникальности, полное владение информацией о всех действиях и изменениях в процессе продажи и достижение максимальной коммерческой выгоды.

Опираясь на экспертное знание локального рынка, консультант Webster формирует список сопоставимых объектов, выставленных на продажу (CMA листинги, от англ. - comparative marketing analysis) и, главное, проданных за последние 3-6 месяцев, выявляет ключевые параметры и определяет рыночную стоимость продаваемого лота сравнительным методом.

Включение в списки сопоставимых объектов (СМА листинг) позволяет выстраивать сеть продаж вокруг объекта продавца: создается единое информационное пространство для партнерского обмена данными между брокерами и об объектах, и о покупателях. Благодаря такому подходу, создается сеть продаж вокруг объекта путем выстраивания долгосрочных отношений с коллегами. Задействован активный поиск целевых покупателей на продаваемый объект. Собственник вовлечен в процесс и видит промежуточные точки, из которых складывается общий результат.

Главное преимущество подхода активных продаж – точечная работа с целевыми покупателями, что обеспечивает достижение максимальной коммерческой выгоды для продавца.

Активные продажи — это новый взгляд на рынок недвижимости, способный изменить отношения как со стороны покупателя, так и внутри рынка между его участниками. В современных условиях умеренного покупательского спроса активные продажи вытесняют стандартные представления о риэлтерском бизнесе и о функциях брокеров, и становятся наиболее действенным инструментом профессионального продавца.

my webster Войти